Тароева Людмила Борисовна

eb44e90e2e71706077482d7aa28c6e29

Преподаватель высшей аттестационной категории

Образование и стаж работы: высшее, «Забайкальский Государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского» 1984 г., специальность – немецкий и английский языки, квалификация – учитель немецкого и английского языков.

Общий стаж работы – 31 год

Педагогический стаж – 27 лет

Повышение квалификации:

  • Курсы повышения квалификации в Филиале ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» по программе «Технологии формирования компетенций будущего специалиста при реализации ФГОС нового поколения» (2011 г.);
  • Курсы повышения квалификации в центре повышения квалификации государственного профессионального учреждения «Читинский педагогический колледж» по программе «Конструирование учебного занятия на основе ИКТ» (2014 г.)

Преподаваемые дисциплины и междисциплинарные курсы:

Дисциплина Английский язык

специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям);

специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров;

специальность 38.02.07 Банковское дело;

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения;

специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Основные научные публикации:

  • Условия эффективной реализации модульно-компетентностного подхода в образовательной деятельности: тез. докл. 3-й межрегион. науч.-практ. конф. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 132 с. Тезисы доклада «Компетентностно-ориентированные задания как один из инструментов формирования компетенций», стр. 43.;
  • Контрольно-оценочные средства как инструмент оценки сформированности компетенций обучающихся: тез. докл. педагогической гостиной – Чита: Изд-во ЧТОТиБ, 2013. Тезисы доклада «Компетентностно-ориентированные задания как один из инструментов формирования и оценки компетенций»;
  •  Организация самостоятельной работы студентов на уроках и дома: тез. докл. педагогической гостиной – Чита: Изд-во ЧТОТиБ, 2014. Тезисы доклада «Портфолио как одна из современных технологий организации и оценки самостоятельной работы студентов»

Учебно-методические пособия:

  • Учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению дисциплины Английский язык) для студентов  специальности 38.02.01 Банковское дело, специальности 38.02.04 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (40 стр.);
  • Методические рекомендации для студентов по созданию электронного языкового портфолио (Для специальностей социально-экономического профиля, 17 стр.);
  •  Методические рекомендации по проведению компетентностно-ориентированного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (Специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 26 стр.);
  •   Методические указания для практической работы по теме «Устройство на работу (составление резюме на английском языке)» (Для специальностей социально-экономического профиля, 13 стр.);
  • Методические указания по написанию реферата (Для всех специальностей,  9 стр.)
This entry was posted in Преподаватели. Bookmark the permalink.