Лескова Эльвира Алексеевна

SONY DSC

Преподаватель высшей аттестационной категории

Образование и стаж работы: высшее. Новосибирский институт советской кооперативной торговли 1988 год, по специальности товаровед высшей квалификации.

Общий стаж работы 38 лет

Педагогический стаж: 30 лет.

Повышение квалификации: Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли г. Москва 2009 г.

Стажировка ООО «Пеко» оптово-розничное торговое предприятие г. Чита 2013 г.

Стажировка Международная биологическая научно-технологическая корпорация «Лунричи» КНР г. Суджоу 2014 г.

Центр повышения квалификации ГПОУ “Читинский педагогический колледж” по программе “Конструирование учебного занятия на основе ИКТ”, 2015 г.

СтажировкаТС «Забайкальский Привоз» по программе «Коммуникационная политика торговой сети». Цель стажировки ознакомление с инструментами маркетинговых коммуникаций на предприятии, 2016 г.

Преподаваемые дисциплины и междисциплинарные курсы:

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

Дисциплина:  Товароведение потребительских товаров (продовольственная группа).

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

 Дисциплины: Теоретические основы товароведения, Маркетинг.

МДК 01.02 Основы управления ассортиментом продовольственных товаров;

 МДК 02.01Оценка качества и основы экспертизы продовольственных товаров.

38.02.04 «Коммерция»:

МДК 03.01 Теоретические основы товароведения

МДК 03.02  Товароведение продовольственных товаров

МДК 02.03 Маркетинг

Руководитель производственной практики

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

ПМ 02«Организация проведения экспертизы иоценки качества товаров

38.02.04 «Коммерция»

ПМ 02 «Организация и проведение экономической маркетинговой деятельности»

Руководство выпускными квалификационными работами:

Специальности:

 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям).

Основные научные публикации:

  1. Лескова Э.А, «Питание – основа здорового образа жизни» Учебное пособие. Иркутск. Издательство БГУЭП, 2011, 170 с.
  2. Лескова Э.А, «Интегративное обучение как средство подготовки профессионально-мобильного специалиста» – тезисы доклада 4-межрегиональной научно-практической конференции и 4-ой сессии координационного совета. Иркутск. Издательство БГУЭП, 2014, 124 с.

Учебно-методические пособия и рекомендации: 

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине Маркетинг. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция».
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине Теоретические основы товароведения. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция».
  3. Учебно-методический комплекс по МДК 03.02 Товароведение продовольственных товаров. 38.02.04 «Коммерция».
  4. Учебно-методический комплекс по МДК 02.01 Оценка качества и экспертиза продовольственных товаров. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  5. Учебно-методический комплекс по МДК 01.02 Основы управления ассортиментом продовольственных товаров. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  6. Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Теоретические основы товароведения. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  7. Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Маркетинг. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  8. Комплект контрольно-оценочных средств МДК 02.03 Маркетинг. 38.02.04 «Коммерция».
  9. Комплект контрольно-оценочных средств МДК 02.01 Оценка качества и экспертиза продовольственных товаров. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  10. Комплект контрольно-оценочных средств МДК 03.02 Товароведение продовольственных товаров. 38.02.04 «Коммерция».
  11. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов МДК 02.03 Маркетинг. 38.02.04 «Коммерция».
  12. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине Маркетинг. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  13. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине Теоретические основы товароведения. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  14. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов по МДК 03.01 Теоретические основы товароведения. 38.02.04 «Коммерция».
  15. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов по МДК 03.02 Товароведение продовольственных товаров. 38.02.04 «Коммерция».
  16. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов по МДК 01.02. Основы управления ассортиментом продовольственных товаров 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  17. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов по МДК 02.01. Оценка качества и основы экспертизы продовольственных товаров. 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
  18. Методические указания и задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине Товароведение потребительских товаров (продовольственная группа). 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».
  19. Методическое пособие «Информационная образовательная среда учебного заведения – необходимое условие качества обучения», специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция» 60 с.
  20. Методическое пособие «Здоровый образ жизни – основа учебно-воспитательного процесса в колледже» 135 с.
  21. Методическое пособие «Исследовательская и экспериментальная работа педагога в условиях инновационного движения» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция»
  22. Методическое пособие «Методы активного обучения в формировании ключевых и профессиональных компетенций» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция» 66 с.
  23. Методическое пособие «Инновации – современное моделирование интегрированного подхода к процессу обучения» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция» 49 с.
  24. Методическое пособие «Развитие исследовательской способности студентов колледжа  как фактор формирования конкурентоспособного специалиста» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция»
  25. Учебное пособие «Маркетинг – курс лекций» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция». 232 с
  26. Учебное пособие «Маркетинг» сборник практических работ специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция». 58 с
  27. Учебно-методическое пособие «Маркетинг в структурно-логических схемах и таблицах» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция». 36 с
  28. Учебно-методическое пособие «Модели потребительского поведения» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция». 84 с
  29. Учебная лекция «Средства товарной информации» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция» 66 с.
  30. Учебное пособие «Теоретические основы товароведения», курс лекций специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция» 138 с.
  31. Методические рекомендации по маркетингу «Маркетинговые исследования в розничной торговле» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция»
  32. Методические рекомендации по проведению открытого интегрированного урока деловая игра «Проведение рекламной презентации товара (выставка-дегустация натуральных соков)» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция»
  33. Методические рекомендации по проведению интегративного урока (деловая игра) «Конкурентная среда» специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция»
  34. Методические рекомендации по проведению интегративного урока «Разработка нового товара – пищевых концентратов» (деловая игра) специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция»
  35. Методическое пособие по воспитательной работе «Копилка классных часов» 131 с.
  36. Методические рекомендации по проведению интегративного урока в форме деловой игры по теме: «Конкурентная среда». Учебная дисциплина «Маркетинг», специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.04 «Коммерция».
This entry was posted in Преподаватели. Bookmark the permalink.